МОЛЛ

Москва
Описание
Журнал «МОЛЛ» — информационно-аналитическое издание формата B2B о торговой недвижимости и ретейле, сфере общественного питания, развлечений и услуг. Освещает все аспекты то... читать всё
Журнал «МОЛЛ» — информационно-аналитическое издание формата B2B о торговой недвижимости и ретейле, сфере общественного питания, развлечений и услуг. Освещает все аспекты торговой недвижимости и ретейла от экспресс-оценки земельного участка под проект до новейших технологий управления торговыми центрами.
Журнал «МОЛЛ» — основной российский журнал,
За 12 лет работы издание приобрело статус дискуссионной площадки, где высказывают свои мнения и полемизируют друг с другом ведущие инвесторы, девелоперы, ретейлеры, консультанты и другие игроки рынка. На базе журнала происходит интенсивный обмен опытом по вопросам кадровой и арендной политики, маркетинга и технической эксплуатации объектов, их реконцепции и редевелопмента.
В журнале освещаются новейшие тенденции в зарубежном девелопменте и сетевой розничной торговле, анализируются кейсы международных компаний, рассматривается эволюция форматов.
Вниманию читателей предлагаются регулярные обзоры региональных рынков торговой недвижимости, комментарии их ведущих игроков и аналитиков.
Каждый номер журнала содержит информацию по проектируемым, строящимся и недавно введенным в эксплуатацию проектам торговой недвижимости в РФ.
Тираж: 9000 экз.
Выходит 10 раз в год, кроме января и июля.