Кабинет
  
Добавить объявление

Описание

Торговая сеть “INCITY” - российская марка для современных и динамичных жителей мегаполиса. Команда дизайнеров создала коллекцию, достойно отвечающую всем требованиям, предъявляем... читать всё

Торговая сеть “INCITY” - российская марка для современных и динамичных жителей мегаполиса. Команда дизайнеров создала коллекцию, достойно отвечающую всем требованиям, предъявляемым потребителем: актуальность дизайна моделей, качество используемых материалов, качество конструкций, что отражается в идеальной посадке на фигуре, качество швейных работ, выраженное в качестве швов и обработок изделий. Одежда "INCITY" рассчитана на женскую аудиторию от 20 до 28 лет. Марка предназначена для тех, кто тонко чувствует ритм современного города и хочет выглядеть актуально, модно, комфортно и в тоже время, стильно. Торговая сеть “INCITY” – предлагает демократичные цены на свой ассортимент, прекрасно осознавая, что у молодой аудитории так много интересов и увлечений, которые требуют материальных вложений, что одежда должна приносить удовольствие и быть доступной по цене, именно поэтому одежда торговой сети “INCITY” – актуальна и качественна, в сочетании с разумной ценой.

ОАО «Модный Континент» – вертикально-интегрированная российская компания по разработке, производству и продаже модной женской и мужской одежды, белья и аксессуаров в сети розничных магазинов под брендом INCITY, а также в специализированной сети по продаже нижнего белья под брендом DESEO. Офисы, дизайнерские, производственные и дистрибуционные центры компании находятся в Москве, Киеве, Алма-Ате, а также в Китае и Бангладеш. Общее количество сотрудников превышает 3000 человек.

ОАО «Модный Континент» - динамично развивающаяся компания, которая с момента создания в 2003 году построила одну из крупнейших федеральных сетей модной одежды в России – INCITY, которая в настоящий момент насчитывает свыше 450 торговых точек в более чем 180 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии и Киргизии. INCITY имеет один из самых высоких показателей узнаваемости среди одежных брендов в России (по данным Nielsen в 2012 году). Торговая площадь магазинов составляет от 250 до 700 кв. м. В приоритете развития компании открытие магазинов площадью от 500 до 1000 кв. м.