House

Сфера деятельности: каталог сетей
ID 62270
Описание
Молодежь в возрасте от пятнадцати до двадцати пяти лет наиболее энергично покупают себе одежду. В частности эти молодые люди представляют основную категорию покупателей одежды торговой марки... читать всё
Молодежь в возрасте от пятнадцати до двадцати пяти лет наиболее энергично покупают себе одежду. В частности эти молодые люди представляют основную категорию покупателей одежды торговой марки HOUSE. Бурные события в жизни молодых людей и воодушевило HOUSE создавать современные коллекции одежды в стиле «street wear».
Одной из первых торговых марок HOUSE пришло в голову создать одежду только для молодых людей, применяя стиль «street wear», с множеством передовых образцов и конкурентной стоимостью. Торговая марка HOUSE предлагает две разновидности коллекций: весенне-летняя и осенне-зимняя. Каждая коллекция имеет свои актуальные направления, которые подчеркивают современные стремления. В течение года торговая марка выпускает примерно одну тысячу разных моделей. Ассортимент женской и мужской одежды состоит из топов, блузок и футболок, пиджаков, свитеров, толстовок, курток, джинсов, шорт, брюк, юбок, платьев, подборки обуви, аксессуаров, ремней, кошельков.
Торговые точки HOUSE очень удобны и имитируют ночной клуб, имеют захватывающее цветовое решение – главная составляющая продукции HOUSE.
HOUSE – сочетание стиля одежды, направления музыки, образа жизни.
История HOUSE началась в Польше в 1997 г. с создания коллекции в стиле «streetwear». Интересные, яркие, смелые модели завоевали признание среди молодых людей в возрасте 15-25 лет. Получив возможность выбирать одежду в соответствии со своими убеждениями и интересами, польские юноши и девушки стали отдавать предпочтение HOUSE. В 1998 г. бренд становится одним из наиболее популярных в Польше.
На сегодняшний день HOUSE носят и любят в Австрии, Германии, Италии, Польше, Чехии, Румынии, Словакии, Латвии, Литве, Белоруссии, Эстонии, России, Казахстане.