Кабинет
  
Добавить объявление

Описание

Бренд Bershka был создан в апреле 1998 года как новый магазин и новая концепция моды для молодежи. На сегодняшний день сеть Bershka насчитывает более 500 магази... читать всё

Бренд Bershka был создан в апреле 1998 года как новый магазин и новая концепция моды для молодежи. На сегодняшний день сеть Bershka насчитывает более 500 магазинов в 36 странах мира.

Официальный партнер Bershka в России — испанская компания Inditex. Магазины Bershka работают в крупном формате (от 150 кв.м) в концепции total look: несколько раз в год обновляются коллекции одежды, обуви и аксессуаров. Целевая аудитория Bershka – девушки в возрасте от 16 до 25 лет. Уровень цен – около 1000−3000 рублей, сезонные распродажи до 70 процентов, специальные предложения каждый сезон.