MILANA Shoes & Accessories

Москва, , 607
Описание
Торговая сеть MILANA представлен на российском рынке с 2001 года. Компания занимается производством и реализацией женской, мужской обуви и аксессуаров на территории России и ближнего з... читать всё
Торговая сеть MILANA представлен на российском рынке с 2001 года. Компания занимается производством и реализацией женской, мужской обуви и аксессуаров на территории России и ближнего зарубежья по следующим каналам сбыта: собственная розничная сеть, оптовое и франчайзинговое направление, internet-магазин. Каждая новая коллекция создается с учетом последних модных тенденций. Модели отличает лаконичный дизайн, высокое качество и комфортность. Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 18 до 55 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода, для которых важны дизайн, комфорт, гарантия высокого качества, уверенность в покупке добротных изделий из натуральной кожи. Ядро целевой аудитории: женщины и мужчины в возрасте 28 – 35 лет С 2007 года Компания MILANA является действующим членом Национального Обувного Союза РФ.