Терракультур

Сфера деятельности: архитектура, отделка помещений, техническое оснащение, сопутствующие организации
Москва, СВАО, Полковая Улица, 1с4
Описание
Компания Терракультур была основана в Швеции в далеком 1967 году. С 2004 года мы осуществляем свою деятельность в России. Более 45 лет Терракультур занимает лидирующие позиции на рынке озеле... читать всё
Компания Терракультур была основана в Швеции в далеком 1967 году. С 2004 года мы осуществляем свою деятельность в России. Более 45 лет Терракультур занимает лидирующие позиции на рынке озеленения коммерческой недвижимости, фитодизайна и профессионального ухода за растениями. Среди наших клиентов и партнёров более 300 российских и иностранных компаний: архитекторы, торговые и офисные центры, управляющие и девелоперские компании, гостиницы, коммерческие и общественные организации, а также правительственные учреждения.
Основная цель Терракультур состоит в создании благоприятной атмосферы, мотивирующей ваших сотрудников и увеличивающей прибыль вашего бизнеса. Мы достигаем этого посредством наших основных ценностей – профессионализм, открытость, новаторство. За время многолетней работы с тропическими растениями мы приобрели значительный опыт, что способствует повышению качества предоставляемых услуг.
Торговые центры являются наиболее крупными объектами коммерческой недвижимости. Тенденцией развития торговых центров последних лет является то, что они перестают быть просто местом покупок, а становятся местом проведения выходного дня с семьей, друзьями, местом встреч и проведения досуга. Торговые центры продолжают расширять охват предоставляемых ими услуг (кино, рестораны, детские комнаты, бассейны, океанариумы и прочее).
При проектной разработке и в последующей политике развития торговых центров большое значение придается дизайну, его оригинальности, новизне и ориентации на покупателя. Каждый торгово-развлекательный центр должен иметь собственный, запоминающийся стиль, быть привлекательным и притягательным для посетителей. Таким образом, оригинальное оформление торговых центров выступает важным конкурентным преимуществом, влияет на их посещаемость, дает возможность получить новых арендаторов и увеличить свой доход.
Важно помнить, что при разработке концепции внутреннего пространства торгового центра создание благоприятной атмосферы невозможно без использования живой растительности. Свежесть, самобытность, располагающая атмосфера — вот что создают растения в торговых центрах. Оригинальные, ухоженные растения всегда радуют посетителей, а небольшие оазисы живой природы влияют на настроение и продолжительность пребывания в торговом центре. Растения в торговых центрах – это подтверждение их высокого статуса, залог успеха в будущем и способ повысить лояльность в глазах покупателей.
Правильно подобрать растения для торговых центров вам всегда помогут специалисты компании Терракультур. Приведем несколько советов от наших флористов.
Секреты озеленения торговых центров и других крупных помещений:
Наиболее эффективное и интересное решение по оформлению внутреннего пространства торгового центра – интерьерные клумбы и плантации в зонах отдыха и ресторанных двориках. При оформлении торгового центра можно использовать вертикальное озеленение, например, стену из растений, которая создает эффект бурной растительности, экономя пространство дорогой арендуемой площади.
Если нет технической возможности установить клумбы или стены из растений, контейнерное озеленение во многом поможет освежить и преобразить внутренний облик торгового центра. Известно, что растения в торговых центрах помогают скрывать недостатки пространства: расширяют узкие проходы, сужают чересчур большие пространства, оживляют однообразные и холодные интерьеры.
Разработка концепции озеленения, профессиональный подбор растений для торговых центров, грамотный уход за ними - решить все эти задачи под силу только профессионалам. Терракультур имеет успешный опыт в работе с подобными проектами в ТРЦ Москвы, в Санкт-Петербурге и других городах.